Инновационная деятельность

 МБОУ СОШ №5 - "Школа здоровья и развития", г. Радужный

 

Зачисление в школу

 

 

 

 Сайты

 

Министерство

образования и науки

Российской Федерации

 

 Департамент образования и науки ХМАО-Югра

 

Управление образования администрации г.Радужный

 

Образовательный портал ХМАО-Югра

 

 Федеральная  служба  по   контролю за оборотом

наркотиков по

ХМАО-Югре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инновационная деятельность

 

 Главная Инновационная деятельность

 

МБОУ СОШ №5 является опорной площадкой по созданию универсальной безбарьерной среды 

 

Приказом  ДОиМП ХМАО-Югры от 14.03.2014 г. № 270 "Об утверждении муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в качестве площадок по созданию универсальной безбарьерной среды в 2014 году 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 22.12.2012 г. №273-ФЗ

 

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам

 

Постановление правительства ХМАО-Югры " О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Доступная среда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы»

 

Методические рекомендации по формированию универсальной безбарьерной среды в образовательных учреждениях

     
  Проект «Доступная среда в МБОУ СОШ №5 на 2014-2017 годы»
 

План-график выполнения работ по перспективной реализации мероприятия «Создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение общеобразовательных организаций специальным, в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом» на 2014 год

  Мониторинг по созданию в образовательных организации МБОУ СОШ№5 универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить интеграцию в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Ф О Т О О Т Ч Е Т

 

 

 

 
 

 

 

 

 

УСЛОВИЯ БЕЗБАРЬЕРНОЙ СРЕДЫ В МБОУ СОШ №5

 

Обозначение X имеется в наличии  (слева от текста)            свободная клеточка - отсутствует    

 

Общие мероприятия для инвалидов в школе

 

X

главный вход в здание  хорошо опознается слабовидящим

(яркая вывеска, контрастные дверные полотна, поручни, звуковой , световой маяки и др.

 

X

Хорошо освещенная зона входа в темное время суток

 

 

Имеется переговорное устройство на входе (домофон),  кнопка вызова персонала)

 

X

Входная дверь легко открывается, автоматическая, раздвижная или распашная

 

X

Имеется конкретное лицо в зоне входа (лица помогающие, или организующие сопровождение инвалида)

 

X

Безбарьерные  вход и пути движения для инвалидов на кресле-коляске к месту оказания услуг

 

X

Контрастная маркировка имеющаяся на стеклянных дверях

 

X

На лестницах  крайние ступени имеют контрастную разметку

 

X

Указатели и визуальные средства ориентирования и информации, план размещения учреждения, услуг в учреждении, путеводитель

 

X

пиктограммы (для лиц с трудностями в обучении не умеющими читать)

 

X

информация на видеотабло надписи светящиеся или с подсветкой и.т.п.

 

X

Информация в виде телетекста (бегущая строка)

 

 

Речевое оповещение , звуковые объявления

 

 

Информация на звуковых носителях имеется (аудиогид)

 

X

Система напольных тактильных направляющих для не зрячих

 

 

Тактильный номер этажа на поручне лестницы

 

X

обозначения помещений и указателей направления движения в рельефном исполнении

 

X

Таблички обозначения помещений м и указатели шрифтом Брайля

 

 

Индукционная петля, другие системы звукоусиления для лиц со слуховыми аппаратами

 

 

возможность привлечения лица, владеющего языком жестов (сурдопереводчика)

 

 

Специальные мероприятия для инвалидов в школе

 

 

Парковка

 

X

Возможность парковки вблизи объекта

 

 

Вход в здание и учреждение

 

 

лифт имеется

 

лифт доступный для инвалидов на кресло коляске

 

X

пандус имеется

 

поручень на  пандусе

 

3м35с

длина одного марша пандуса (без площадок)

37 см

высота подъема одного марша пандуса

 

 

Вспомогательные компенсирующие средства для инвалидов на креслах колясках

 

 

мобильный подъемник

 

подъемная платформа наклонная

 

подъемная платформа вертикальная

 

 

Входная лестница

 

 

одномаршевая

X

с промежуточными площадками

 

винтовая

 

поручень с двух сторон

 

 

Характеристики материала наружной лестницы

 

X

бетонная

 

металлическая

 

керамогранит

11

количество ступеней

 

 

Характеристика внутренней лестницы

 

X

бетонная

 

металлическая

 

керамогранит

20

количество ступеней

 

X

Входная дверь в здание

80

ширина рабочей створки в см

 

 

 

одна створка распашная

X

две створки распашные

 

автоматическая раздвижка

 

 

открывается в обе стороны (качающаяся)

 

автоматическая распашная

 

вращающаяся вертушка

 

материал дверного полотна

 

 

прозрачное полотно, смотровая панель

 

X

без доводчика   с доводчиком

 

 

 

задержка открывания

 

 

 

Санитарно-бытовые помещения для инвалидов

 

 

женский

 

есть на каждом этаже

 

этаж

 

мужской

 

есть на каждом этаже

 

этаж

 

X

общий

 

есть на каждом этаже

1

этаж

 

 

 

 

 

 

 

X

туалет открывается персоналом

 

ширина   двери в кабину в см.

 

габариты кабины

кабины нет

 

 

ширина

 

глубина

пространство у унитаза

 

ширина в см.

 

глубина в см.

 

X

поручень справа от унитаза

X

откидной поручень со стороны пересадки

 

X

поручень слева от унитаза

 

откидной поручень со стороны пересадки

 

45

высота унитаза

X

раковина с подъездом под нее на глубину не менее, чем на 30 см

 

X

экстренный вызов персонала имеется

 

кнопка открывания замка снаружи имеется

 

 

Дата последнего обновления страницы 10.03.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»